вторник, 12 октября 2010 г.

$80 за неделю на Адвего? Проверено! Подробности в интервью.

     Сегодняшний материал без сомнения интересен всем тем, кто читал записи «Как заработать на Адвего», «Примеры интересных заданий» и др.записи с тегом Адвего
На страницах блога – интервью с одним из «зубров» биржи Адвего, активно работающим там уже более года – Андреем С. Свое имя на Адвего он, по понятным причинам, не разглашает, но его «реальность» не вызывает никаких сомнений. Кстати, вышел он на меня через этот блог с вопросом о взаимовыгодном сотрудничестве. Но это – уже другая история, а сейчас встречайте интервью.

YADOFF:  Здравствуйте, Андрей!  Скажите, как давно Вы на Адвего, что привело Вас туда?
АНДРЕЙ: Добрый вечер, Дмитрий. На Адвего я уже более года, но активно работаю там чуть меньше. Привели туда друзья, кинув ссылку с призывом «Тут можно на халяву пару баксов срубить». Я тогда работал на основной работе сотрудником саппорта и у меня были «окна» в час-полтора в день, которые я решил занять полезным.

YADOFF:  Удалось?
АНДРЕЙ: Честно говоря – по первой нет. Все казалось сложным, оплата – мизерной, затраты времени – несоизмеримы с доходом. Написал несколько статей, выставил на продажу (по цене больше $2 за 1000 знаков). Статьи висели пару месяцев, я выполнил несколько десятков заказов, вывел две минималки и забил.

YADOFF: А потом?
АНДРЕЙ: Потом где-то прочел, что наиболее оптимальная цена не выше $1 за 1к символов и, вспомнил про свои статьи. Понизил до 90 центов и несколько статей купили за несколько дней, на общую сумму  около $20. К тому же поступил один персональный заказ на такую же сумму от покупателя, купившего статью – он предлагал развить тему дальше серией статей. Работы было на 2-3 часа, а заработок практически равнялся моему дневному на основной работе. С этого момента я понял, что  Адвего – это не дурацкие клики за пару центов или комментарии, а нечто более серьезное. 

YADOFF: Нескромный вопрос – сколько Вы заработали на Адвего? Примерно – для общественности.

АНДРЕЙ: Не буду говорить в сумме – не считал, просто покажу вам скриншот своего счета в Адвего на данный момент (пятница):
Увеличение по клику
 По выходным я не работаю почти, так что можно считать, что это цифры за неделю на Адвего - что-то еще оплатят за выходные. Все в пределах среднего.

YADOFF: Хм, внушает! Так расскажите, как дальше развивалась Ваша «карьера» на бирже Адвего?
АНДРЕЙ: Можно сказать что стремительно. Первым делом я начал выяснять, сколько можно заработать там, если работать постоянно. Просто открыл заказы, начиная с самых дешевых, и пошел их выполнять.
Сперва было  тяжело и грустно: за $0.05 нужно зарегистрироваться, поставить аватар, активироваться, написать что-то – на первый взгляд доход кажется ничтожным от всех этих действий. Но это только внешне, ведь заказы часто повторяются, те же самые ресурсы пиарятся снова и снова, к тому же можно от двух разных заданий получить дополнительную выгоду.
Пример: вы выполняете длительный заказ по комментариям на форуме от заказчика «А». У вас там профиль с несколькими десятками сообщений. В это время есть заказчик «Б», который просит написать сообщение-обзор товара/сайта/сервиса на посещаемом форуме, где у вас есть аккаунт от 10 сообщений и выше. Если бы вы не выполняли заказ от вебмастера «А», то у вас бы не было аккаунта – не набивать же 10-20-30 сообщений ради того, чтобы разместить одно – за 30-50 центов. А так, все это делается за несколько минут, хотя и не приветствуется заказчиками, чтобы у них была другая реклама. Но если все сделать тонко – никто не догадается. 
Обязательно нужно обзавестись профилями в соц.сетях (Вконтакте, Одноклассники, Твиттер, Фейсбук) и своими блогами в зонах .ru  и .com:  масса заданий связана с этим.  Раскрутить блог или набить профиль в соц.сетях друзьями можно через средства сайтов – систем активной рекламы, где за добавление в друзья можно заказать по цене от 20 копеек.
(автор блога рекомендует SB-Money
Через неделю активной работы вы обнаружите, что выполнять заказы стало совсем просто: у вас есть регистрации практически везде, есть список постоянных заказов, есть  профили в самых популярных местах интернета. Просто открыли, выполнили, получили деньги. Главное – переборот первичную лень – «Ой, да зачем я буду из-за пяти центов регистрироваться на YouTube для комментария!» - завтра, послезавтра и так далее будут заказы с такими критериями еще и еще, поэтому оно того стоит.

YADOFF: Занятный прием… Так к какому же выводу Вы пришли по суммам?
АНДРЕЙ:  К простому. Если открыть задания и просто начать выполнять все подряд (кроме совсем уж борзых заказов, где за 5 центов от вас просят целый трактат), то за час получается от 2,5 до 4 долларов. Это самый неквалифированный и дешевый труд на Адвего,  не требующий никаких особых знаний, кроме опыта интернетчика. Сейчас я уже от всей этой мелочи отдалился, единственное – пишу комментарии на постоянной основе в Белых списках заказчиков на тех форумах, которые мне интересны.  Пишу не для денег больше, а для себя – но получается на выходе тоже неплохо. К тому же в день пишу как минимум по 5-7 статей, стараюсь не пропускать. (от редакции: узнайте, как писать статьи на Адвего) Практически каждый день идут продажи по 1-4 статьи, как повезет. Раз за один день скупили все мои статьи по строительству, на сумму в более чем в 90 долларов – видимо кто-то заполнял сайт. 

YADOFF: А Вы по профессии кто и где работаете сейчас? Или Адвего Ваш основной заработок?
АНДРЕЙ:  Вообще я экономист, имею навыки в строительстве и уже благодаря интернету – в SEO, рекламе, раскрутке. Доход с Адвего занимает где-то процентов  50, еще занят на ETXT.ru (копирайтинг), реклама со своих блогов, сайта, рефсетей в САР, раскрутки групп ВКонтакте. Короче, на жизнь и бедность не жалуюсь и уже 100% никогда не пойду работать на «дядю» - при гибком графике и свободных выходных я в сумме имею где-то в среднем около 30-35 тысяч рублей в месяц, не считая расходов на рекламу, хостинг, задания. Вся моя деятельность связана – через  Адвего я раскручиваю сайт, через САР ищу одаренных партнеров для Адвего и ETXT.ru, на сайтах кручу свои партнерки в САР и Адвего. При средней зарплате в нашем городе 120-тысячнике около 11-12 тысяч рублей я живу просто припеваючи, по местным меркам. Правда родственники регулярно «кидают подачки» для «безработного», то есть меня – им я не могу объяснить, что для меня работать дома за 30 тысяч интереснее, чем за десятку где-нибудь в магазине или за 15-20 в офисе под руководством дуболома-начальника. Плачут, что  стаж не идет, карьеры нет, трудовая чистая.  

YADOFF: Это синдром советского гражданина… статью за тунеядство давно отменили, но ее по сей день боятся. То есть, в интернете работать и зарабатывать можно, даже не будучи программистом или дизайнером?
АНДРЕЙ: Работать везде можно – было бы желание. У меня  соседка по лестничной клетке – тетка без образования в принципе, работает на  4 работах уборщицей и в сумме получает почти  17 килорублей – нужны будут деньги, пойдешь куда угодно. Просто все хотят делать меньше, никуда не ходить, и получать штуку зеленых за просто так. Нет, мои хорошие, так не бывает – терпение и труд, вот залог успеха! В реальности, в интернете - где угодно. 

YADOFF: И еще один нескромный вопрос – сколько Вам лет? Есть мнение, что заработок в интернете – для неудачников, которые не смогли устроиться в жизни за пределами монитора…
АНДРЕЙ: Мне 27 и то мнение, о котором Вы сказали не более чем глупость, сказанная теми самыми неудачниками, которые хотят оправдать свою низкую зарплату и ненужность для общества. Что значит устроиться в жизни? Открыть свой бизнес, получить статус руководителя компании, стать миллионером, хотя бы рублевым – это УСТРОИТЬСЯ в жизни, а должность менеджера, секретаря, продавца, торгового представителя, машина в кредит, отпуск в 14 дней и 12-15-часовой рабочий день за деньги, меньшие, чем получаю я – это ли не признак неудачливости? Да вертел я такое "устройство в жизни" на шампурах.  Те, кстати, кто устроился в жизни по-настоящему, мой подход разделяют – работай на себя и для себя. Именно благодаря ему они и устроились. 

YADOFF: Спасибо за интересное интервью, думаю, Вы станете   примером для всех, кто стремится к заработку в сети.
АНДРЕЙ: И Вам спасибо, всегда интересно что-нибудь рассказать миру =)

Понравилось? Желаете попробовать? Регистрируйтесь здесь, читайте это и вперед! 

39 комментариев:

  1. Ух, зацепило. Я много читала про Адвего но тоже как-то зарегистрировалась и отложила в дальний ящик, показалось мне всё слишком сложным, но после Вашей статьи обязательно еще раз попробую.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Гм..интересно конечно...раньше не пробовал этот вид заработка. Наверно попробую себя в роли писателя))

    ОтветитьУдалить
  3. Да!,,под лежащий камень вода не течет''Спасибо за информацию.Я наверное тоже попробую себя в этом направлении.

    ОтветитьУдалить
  4. неплохо! вот только действительно как всегда попа не подымается начать чем-нибудь таким заняться начиная с нескольких центов ... не хватает как всегда начального пинка чтобы дело завелось ...

    ОтветитьУдалить
  5. Сам зарегистрирован на "Адвего", но ленился что-либо писать. Думаю, после этой статьи обязательно начну)

    ОтветитьУдалить
  6. Ваши цифры, безусловно, впечатляют. Работаю на Адвего около полугода. Самый большой заработок получился 60$ в месяц. Но это только на комментариях, без статей. Для написания статей нужен всё же талант и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  7. что бы начать зарабатывать, нужны силы, в направлении Адвего они очень пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Я думаю если у человека есть литературное образование, и он способен писать красочные и очень интересные статьи - то вполне возможно что на этом сайте можно будет заработать некоторые деньги, правда 80$ это не кажется возможным. Обычно на таких сайтах таких денег просто так никто не даст. Сам имею лишь негативный опыт работы с этим сайтом.

    ОтветитьУдалить
  9. Все зависит только от самого себя и сколько познаний в этом мире ты получил, ну и обладанием к написанию-об этих познаний.

    ОтветитьУдалить
  10. Василий я с Вами не согласна, у меня по литературе были одни тройки, но я занимаю первые места в различных текстовых биржах... и скажу Вам сразу что Адвего довольно таки старый сайт.. и заработать на таком сайте может только тот кто уже много лет работает и числится в белых списках других заказчиков

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже считаю что литературное образование здесь совсем не обязательно, главное чтобы Вам нравилось писать статьи и было достаточно силы воли пройти трудный начальный период, когда в этом только осваиваешься, а потом все пойдет как надо и заработки будут более чем реальными!!

    ОтветитьУдалить
  12. написать статью дело хорошее.
    Но есть одно НО.
    требуется уникальная статья.
    а сейчас в нете написано всего столько, что написать уникальную НУУ ОЧЕНЬ сложно.

    ОтветитьУдалить
  13. priede
    на самом деле - не так уж и сложно. Любой рерайт своими словами, без "подсматривания" в оригинал уже будет уникальным по техническим показателям. Не могут два человека написать ВСЮ статью одинаково. Словосочетание - могут, а вот такого, чтобы совпало два предложения по словам - это крайне маловероятно...

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно. На Адвего я зарегистрирован уже давно , но более менее серьезно заработать не получалось. Спасибо за советы , попробую теперь поработать учитывая вышеизложеное

    ОтветитьУдалить
  15. Я на Адвего зарегистрирована с февраля этого года. Удавалось заработать около 20$. Именно поэтому переметнулась на сайт заказчика где статья 1$. Но там как не стараешься, много не заработаешь. Все-таки 2000 знаков статья.
    Думаю, мне придется заново пересмотреть возможности Адвего. Может в этот раз доход повысится. А одно другому не помешает.

    ОтветитьУдалить
  16. я конечно знал, всё то, о чём было написанно в интервью, и отбросив лишнюю скромность скажу, что не лишён литературного таланта, но зарабатываю в адвего не больше 20$ в месяц. Не стану врать, в адвего я всего то третий месяц и, так как я учусь, занимаюсь этим только в свободное время... Но уяснил я одно очень твёрдо, как минимум треть постоянной прибыли зависит от активных рефералов, у меня их нет, поэтому и я малоактивен в Адвего =)) ну и совет всем кто собирается этим занятся: главное начать, не лениться, и собирать в реферы людей, с которыми знаком лично, чтоб подгонять ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Пробовала работать на Адвего и бросила, все как вначале интервью. Перспективы не видела совсем. Заработок получался, что на западном буксе, что на Адвего. Только на буксе это времени очень мало занимает. Но голова все-таки просит мыслительного процесса. Возможно, вернусь скорей, чем думала.

    ОтветитьУдалить
  18. Адвего — это ресурс, предназначенный для продажи и покупки авторских статей, комментариев и постов в блогах и форумах.
    Вы можете посетить Адвеговский форум, и почитать, чем там живут люди, как они зарабатывают.
    Регистрируйтесь в системе Advego и это будет первый шаг, а второй будет снятие первых 50$, а третий благодарность человеку который вас туда привел.

    ОтветитьУдалить
  19. Всегда хотел себя попробовать себя на Адвего. И Ваши показатели говорят а том что я сейчас теряю время. Единственное что меня сдерживает - это наличие наставника. Хотел развиваться и зарабатывать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  20. Я лично давно работаю с Адвего... и скажу вам друзья!!! это все реально... советую!!!
    спс админу за статью!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне пока немного удалось заработать на Адвего, но некоторые идеи из статьи возьму на заметку, и, надеюсь, мои доходы увеличатся.

    ОтветитьУдалить
  22. В первой части истории Андрея, наверное, многие узнали себя. Всё очень точно подмечено. После непродолжительной деятельности лень даёт о себе знать и большинство благополучно забивают. Но в целом история и комментарии автора к ней впечатлили на новую попытку попробовать свои силы в данной сфере. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  23. Тоже зарегистрирован в АдвеГо, неплохой заработок- но я пока отложил его в сторону ради своих проектов. Думаю вернутся :)
    В принципе заработать можно и без рефералов, главное приложить усилия. Вкладывать душу в работу. И дополнительные проекты тоже в помощь.
    Адвего- интерестный способ заработать не выходя из дому, тк другие способы работы на дому связаны с риском быть обманутыми. Всем Удачи на адвего!

    ОтветитьУдалить
  24. На Адвего я работаю но не так часто так как за задания посложней не берусь а простенькое но с нормальной оплатой не так часто попадается. Сумма на вывод для меня великовата не знаю когда наберу.

    ОтветитьУдалить
  25. Прикольная статья. Хочу попробывать, ведь лишние деньги не помешают!

    ОтветитьУдалить
  26. да вот это конешно зароботок ,нужно попробывать обезательно.Я обезатекльно зарегестрируюсь на вашем сайте.

    ОтветитьУдалить
  27. Товарищи, о чем это вы...об Адвего и хорошем заработке на этой бирже...Хотя уровень материала школьный - соотвественно и оплата дошкольная:)Люди, кот профи копирайтинга не отдадут себя добровольно в рабство. Плюс и уникальность этой биржы очень сомнительная. Проверено на личном опыте.

    ОтветитьУдалить
  28. СОМНИТЕЛЬНО КОНЕЧНО,НО ДУМАЮ СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ-КТО ЗНАЕТ ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТСЯ))))

    ОтветитьУдалить
  29. Можно попробывать, но смарел адним глазом, очень трудно.

    ОтветитьУдалить
  30. Думаю что надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  31. Мне кажется это стабильным заработком в интернете. Посмотрите, сколько людей выполняют на буксах задания по 2-3 цента. Почему бы не попробовать создать мощную структуру, партнеров, с которыми можно было заработать на этом сайте. Я раньше, раз в неделю заходил на адвего, и выводил в этот же день минималку. Сейчас, буквально на днях, решил пробел исправить. При мощной структуре, там, ребята, не 70 баксов можно в месяц зарабатывать, а минимум 700. И без всякого напряга. Только вот людей из буксов и оплачиваемых форумов нужно перетянуть в более "Хлебные места". Попробуем вместе?

    ОтветитьУдалить
  32. класс мне понравилось,попробовать стоит)

    ОтветитьУдалить
  33. очень интересная информация

    ОтветитьУдалить
  34. Действительно платит сайт!!!
    Работал , работаю и буду работать!

    ОтветитьУдалить
  35. Я уже писала, что у меня с Адвего как-то с первого раза не сложилось. Но вот прочитала внимательно интервью и поняла, что еще одна попытка может стать более удачной. Персональные заказы - это реально. Если я получаю их на почтовиках, то почему не могу заслужить доверие у заказчиков на бирже статей?! Буду дерзать!

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо Вам большое за статью! Заказы сейчас трудно поймать,особенно тем, у кого меньше 50 работ, как у меня например.Выставила статью на продажу, цену выставила по Вашему совету небольшую и больше 2тыс символов размер.Через час максимум после проверки администрацией статья продалась!)) И дело в принципе не в одной статье, а в то, что я поверила в свои силы и буду усиленно работать в данном направлении)

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за статью думаю стоит попробувать поработать на Адвего

    ОтветитьУдалить
  38. Класс)) Вдохновила прям меня эта статья. Я сам пытался там подзаработать, но как и героя этой статьи у меня нечего не выходило... И конечно же забросил) Но теперь подумываю снова вернутся и начать зарабатывать реальные деньги +)

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный24 июня 2013 г., 4:13

    Новички пусть губы не раскатывают: максимум что вы можете заработать - баксов 5-10 в неделю, не больше! И лишь спустя полгода-год ваши заработки вырастут до 60-80 баксов неделю: но это в том случае, если вы будете продавать СВОИ статьи, а не брать заказы! Я работаю в "Адвего" уже 3 года и стабильно имею 100 баксов в неделю!

    ОтветитьУдалить